Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум компании Находка Телеком » Профиль: Константин » Все сообщения
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Все сообщения: Константин

Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 0 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Коммерческий отдел » Не стабильная работа и высокие цены
сообщение № 1 отправлено 21:52, 08.05.2016

Всем добрый день, я являюсь абонентом компании примерно с 2000г. За все это время у меня интернет и качество обслуживание вызывало если не гордость, то уважение к компании. На фоне тогда еще Дальсвязи, где не берут трубку в круглосуточной поддержки, грубое отношение к клиентам (к своей заплате, ведь мы клиенты и есть Ваши деньги), а зачастую и просто в грубой форме отсылка на детородные органы при этом все качество интернета оставляло желать лучшего. Тогда еще в Находка Телеком такого не наблюдалось, бывало что пропадет интернет позвонишь по номеру 698-008 и тебе девушка нормально и спокойно объясняет что на линии авария люди работают примерное время восстановление связи час два, было конечно что и дольше но в таком случае девушка перезванивала и говорила что в указанный диапазон не получается придется подождать, работы ведутся. Мелочь, а приятно, забота даже пусть по факту там еще никто к работе не приступал, но зато ты знал что проблема не в ПК ни в маршрутизаторе, ни в куске кабеля идущего по подъезду к тебе домой. Но вот Находка Телеком стала netbunet и что же мы видим? Начиная примерно с октября-декабря месяца 2015 года, периодически тогда редко возле часов значек подключения появлялся с желтым восклицательным знаком, подключение было PPPoE (логин и пароль), тогда же еще было замечено, что на телефоне тех поддержки уже не всегда берут трубку приходилось и по часу-двух дозваниваться, а если и дозвонишься то слышно либо как трубку поднимают и бросают снова, либо прост офраза "у нас авария" и все - что хочешь то и думай. Дальше больше - ориентировочно месяце в марте 2016 года как я узнал, компания перешла на новое оборудование и подключение через логи и пароль более не требуется, достаточно просто воткнуть кабель и о чудо!! но почему то об этом было узнано только лишь тогда когда пришлось вызвать техника, потому как постоянные обрывы связи надоели. Спрашивается, а где информация на сайте, что бы я мог перенастроить маршрутизатор (да кто то пользует только ПК и ему не нужно знать, но не все же - у кого то еще и Wi-Fi- оборудование имеется об этом почему то провайдер netbynet в Находке и не задумывается, а вот об оплате услуг каждый месяц напоминает)? Где обратная связь? Пришел человек по заявке правда и сделал все - претензий нет. просто сказал что более PPPoE не надо и выставил в маршрутизаторе Dinamic IP вот и стоило гонять человека? Апрель месяц 2016 редко но пропажи интернета все таки были, но минута - две и вроде как налаживалось и работало дальше, не комфортно конечно если ты с кем то в скайпе общаешься или он подключен куда нибудь где требуется стабильное подключение, да хотя бы те же он-лайн игры. Настал май месяц 2016 7 числа отрубается связь, не работает городской телефон и интернет (оба от тогда еще Находка Телеком - ныне нетбайнет), спустя 3 часа через сотовый телефон дозвонился и услышал "у нас авария", ну хорошо, будем ждать, что уж поделать - привыкли - делайте. 8 мая 2016 года ориентировочно часа в 2-3 по полудню случается тоже самое, на телефон никто не отвечает, стационарный телефон не работает. Возникает вопрос почему я за заплаченные мною деньги сижу и наслаждаюсь полнейшим игнором. Благо что Нахимовская 30 от меня не далеко решил зайти узнать как дела, как поживают, потому как информации что да как ВОООБЩЕ НИКАКОЙ!! Это все равно что вы сдали машину в сервис и месяц от туда ни слуху ни духу, это все равно что вы по безналу оплатили услуги и нет никакой информации где ваши деньги дошли ли они прошла ли пропалата, вы звоните в банк - там тишина, вы звоните получателю - там тишина, а денежки то ушли. Вот и тут так же, глухомань, тишь да гладь. Придя в здание компании сегодня 8,05,2016 на входе встретила бабушка, так же сказала что ничего не работает, это наверное единственный адекватный человек из дух что я видел в этот день в данной компании, но что может знать человек в возрасте? Меня интересует где МОЯ связь за МОИ деньги? С кабинета выходил седой человек в очках и надменным лицом проходя мимо сказал "не пропускайте его", я еще вопроса не успел задать, а меня уже мягко говоря посылают да что там скрывать люди взрослые да и аристократов нет - послали НАХУЙ. Когда я более или менее вежливо окликнул его сказав "Мужчина, Вы не считаете что не красиво вот так поворачиваться спиной и уходить грубя не дав ответа", он подошел не извинился и с той же надменностью и наглостью "что вам здесь надо у нас выходные", ну знаете ли давай те тогда и я буду платить Вам деньги только тогда когда у меня есть связь? Но нет же берете то за полный месяц с минуты до минуту. На попытку узнать что же случилось и когда будет исправлено, если коротко то звучало примерно так, "как будет так и будет". Ну, а теперь пожалуй вопросы к руководству. Первый когда все же будет налажена связь, стабильная хорошая связь без потери на сутки, двое, трое когда же прекратятся эти "аварии" которые случаются каждый месяц и не по разу? Мне как клиенту нужна стабильная связь, мне как клиенту да и любому другому человеку хочется платить меньше, это вполне честно и адекватно, и не надо скрывать, мы все хотим за меньше получить большее. Но если раньше цена на тарифы была Выше чем у конкурентов, но стабильная связь, скорое устранение неполадок и обратная связь это все перекрывала. То сейчас начинаем задумыватся, а стоит ли? Стоит ли дальше платить

Free.Style 30 30М/с 995 руб/м

в то время как:
Ростелеком "Тариф игровой 100М/с" 1050 руб/м
UTL: UTL.Expert 85 Мб/с 500 Р/м (после 2 мес.: 940 Р/м)
UTL: UTL.Maximum 100 Мб/с 1300 Р/м

Это я еще не смотрел "Подряд", "МТС" и других. Собственно вопрос второй когда будут новые тарифы для физ лиц на услуги интеренет? На фоне рынка конкуренции они уже не просто просятся они уже кричат, что должны быть. Ну и третий вопрос, когда сотрудники компании перестанут хамить и грубить СВОЕЙ зарплате? Представить на минуту, что будет если абоненты начнут уходить, ведь ВАША прибыль - это МЫ. Мы те кто пользуются Вашими услугами и платят за эти услуги, переподключистя на сегодняшний день стоит примерно 2500-3000 и зачем оборудоване когда оно уже есть? Это не так дорого на фоне 995 рублей за отсутствие связи и хамское отношение.

П.С, Хочется надеяться, что компания начнет вести свою политику адекватно по отношению к клиентам не деля их на юр.лица и физ.лица, и будет обычных пользователей радовать разнообразием тарифов и конкурентоспособными ценами и качеством предоставляемых услуг.
 

Последние темы

Изменения статуса

    Никто не менял личный статус.

Статьи

Статистика форума:

Сообщений
1235
Пользователей
78239
Новый участник
Константин
Рекорд посещаемости
14209:33, 19.11.2017