Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум компании Находка Телеком » Коммерческий отдел » Оплата за интерент
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Оплата за интерент

Участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 19 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:48, 30.05.2012
Уважаемые абоненты, с 1 июня будет запущена возможность оплаты услуг связи через платежные терминалы по следующим адресам:

ул. Пограничная,119 - магазин "Дельфин"
ул. Пограничная,40 - магазин "Успех"
ул. Пограничная,26 - магазин "Колос"
ул. Пограничная,46 - магазин "Дарена"
ул. Советская,3 - магазин "Осинка"
ул. Спортивная,17 - магазин "Инна"
ул. Спортивная,26 - магазин "Викинг"
ул. Рыбацкая,17А - магазин "Апельсин"
ул. Бокситогорская,29 - магазин "Успех-2"
ул. Бокситогорская,10А - магазин "Ассорт"
ул. Бокситогорская,26а - магазин "Городок"
ул. Кирова,1Б - магазин "Порфюм"
ул. Владивостоцкая,38 - магазин "Альянс"
ул. Арсеньева,11А - магазин "Светлячок"
ул. Б-р Энтузиастов,2 - магазин "В-Лазер"
ул. Постышева,45 - магазин "Физалия"
ул. Верхне-Морская,138 - магазин "Караван"
ул. 25 Лет Октября,17 - магазин "Радуга"
ул. Сидоренко,1 - магазин "Купеческий"
ул. Пирогова,1 - магазин "Лиана"
ул. Пирогова,58 - магазин "Елена"
ул. Юбилейная,6 - магазин "Фиеста"
ул. Прибрежная,61 - магазин "АЗС Находка"
ул. ТО "Зеленый Сад, - магазин "Маячок"
ул. Находкинский пр-т,7А - магазин "Людмила"
ул. Михайловская,103 - магазин "Калинка"
ул. Тимирязева,4 - магазин "Сытый папа"
ул. Гагарина,32 - магазин "Конус"
ул. Озерный б-р,5 - магазин "Прод.маг"
ул. Дальняя,30 - магазин "Надежда"

Последний раз редактировал nht 11:49, 30.05.2012

------------------------------------------
С уважением, коммерческий отдел ООО "Находка Телеком"
Участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 28 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:08, 25.02.2011
Хотелось бы иметь возможность пополнения счета с помощью карт Visa и им подобным в онлайн режиме, думаю что данная услуга могла быть востребована.
Главный
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 164 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:11, 28.02.2011
Данный вопрос рассматривается. Мы постараемся добавить данную услугу
Участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 28 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:18, 28.02.2011
Это было бы хорошо, так как не всегда есть возможность подъехать в кассу для оплаты, а карточка и комп с интернетом всегда есть.
Igorleto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:58, 16.05.2011
Было бы также неплохо сделать оплату различными электронными валютами!
Участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 28 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 02:35, 07.06.2011
Сообщите пожалуйста где можно оплатить за интернет в субботу и воскресенье.
Главный
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 164 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:11, 14.06.2011
в выходные дни работает офис на школьной 1а (бывш. гостиница "Находка")
Участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 28 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 06:44, 08.07.2011
Слышал что скоро можно будет оплачивать в терминалах Сбербанка?
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 05:49, 08.09.2011
Есть возможность оплыты интернет-картами. Что за карта? Как она выглядит? Где ее можно получить?
Участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 28 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:45, 14.09.2011
Чтобы оплатить интернет - необходимо приехать в офис Телекома, чтобы купить карту оплаты - необходимо приехать в офис Телекома!!!
Когда сделают оплату с помощью пластиковых карт? Все уже давно пользуются картами а мы все ездим в офис Телекома часы работы которого на 99% совпадают с часами работы его абонентов!!! На лицо наплевательское отношение к своим абонентам!!!
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:52, 14.09.2011
dispik +1
Мне бы удобнее через кошелек QIWI оплачивать
Участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 19 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 23:16, 21.09.2011
Полностью поддерживаю предыдущих ораторов. Очень нужна оплата через терминалы, кредитки и тому подобные способы. Очень неудобно, когда в субботу вырубается интернет и нет возможности заплатить.
Участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 28 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 09:01, 22.09.2011
У меня такое ощущение что они создали форум и забили на него,
ответов ждешь по неделе, кнопки на форуме не работают (обещали месяца три назад на новый движок переехать), для чего они его создавали непонятно? Наверно чтобы мы (абоненты) не забывали как букавки строчить на клаве? Просто после такого отношения хочется сменить провайдера на более адекватного но вот беда в соседнем доме 3 провайдера а к нам не хотят идти и получается что при большом богатстве выбора другой альтернативы нет!!!
Зато как красиво написано в разделе гарантии
Мы гарантируем:
Что вам никогда не придется ждать ответа от нашей службы поддержки более 24 часов, а обычное время ответа службы поддержки по e-mail составляет в среднем 1-3 часа в любое время суток.
Что у нас работают профессионалы высокого уровня, которые всегда рады придти к вам на помощь и помочь вам в решении возникающих вопросов и сложностей.
Если по каким-то причинам предоставляемый сервис будет недоступен в сети более 300 минут в месяц, мы обязательно произведем перерасчет за услуги связи.
Мы стараемся продумать все мелочи для предоставления услуг связи нашим абонентам и постоянно работаем для улучшения предоставляемого сервиса. Благодаря такому подходу к делу, проблемы у нас возникают не часто и устраняются оперативно. Мы осознаем свою ответственность и ценим оказанное нам доверие.
Участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 19 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:56, 23.09.2011
Уважаемый, dispik
В ближайшее время, компания ООО "Находка Телеком" запустит сервис по оплате услуг через банкоматы. Мы приносим свои извинения нашим абонентам, за несвоевременные ответы на ваши вопросы на сайте.Сделаем все возможное, что бы ответы были быстрыми и своевременными. С уважением, коммерческий отдел ООО "Находка Телеком"


------------------------------------------
С уважением, коммерческий отдел ООО "Находка Телеком"
Участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 28 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 22:29, 23.09.2011
Данное заявление я слышал еще в начале Июля сейчас конец сентября. Можно уточнить конкретную дату ввода данной услуги, в банкоматах каких банков можно будет оплачивать и за какое время от момента перевода денег они будут зачисляться на счет абонента?
Участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 19 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 01:11, 24.09.2011
К сожалению точной даты нет. Наши специалисты работают в этом направлении. Мы постараемся что бы до конца года сервис заработал. Мы обязательно разместим через какие банкоматы и web кошельки можно будет оплачивать и в какие сроки будут проходить платежи.Поверте, что нам важно, что бы наши абоненты не испытывали неудобства при оплате наших услуг. Надеемся на понимание.

Последний раз редактировал nht 20:06, 26.09.2011

------------------------------------------
С уважением, коммерческий отдел ООО "Находка Телеком"
 
Поделиться темой:
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Изменения статуса

    Никто не менял личный статус.

Статьи